Расписание электричек Москвы, Санкт- Петербурга и городов России



tutu.ru

Ежедневно из Москвы в Подмосковье (равно как и из Московской области в столицу) отправляется сотни пригородных электричек по всем направлениям пригородной железной дороги и со всех вокзалов Москвы.

Для того, чтобы пассажирам было удобнее ориентироваться в многообразии направлений движения пригородных электропоездов - на сайте публикуются общие схемы направления движения электричек с вокзалов Москвы, с указанием зональности, станций, а также возможных путей пересадок:

  • Белорусское направление
  • Горьковское направление
  • Казанское направление
  • Киевское направление
  • Курское направление
  • Ленинградское направление
  • Павелецкое направление
  • Рижское направление
  • Савеловское направление
  • Ярославское направление
  • Себестоимость проезда в электричке

    Сколько стоит проезд на электричке — известно всем. Это цена билета от станции А до станции Б. А вот чему равна себестоимость проезда? РЖД утверждает, что пригородные перевозки невыгодны, убыточны, но при этом никто из руководства РЖД еще ни разу не озвучил, чему равна себестоимость проезда. Попробуем подсчитать.

    Год назад бывший руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев в интервью радио «Вести FM» сказал замечательную фразу, немного приподнимающую завесу «секретности» над себестоимостью перевозок в метро: «Себестоимость проезда в метрополитене, куда включена (!) плановая прибыль, составляет 16 рублей 50 копеек». Оставим на совести руководителя отсутствие знания экономики (прибыль в себестоимость не включается, но «не царское это дело» — в мелочах разбираться), а обратим внимание на другой факт — цена проезда в метро на тот период составляла более 20 рублей! То есть метрополитен работал не только с плановой прибылью, но и еще со сверхприбылью! А метрополитен — это только пассажирские перевозки (ни товарных, ни поездов дальнего следования под землей нет) , да и инфраструктура подземного транспорта значительно сложнее и дороже. Значит, наземный транспорт должен быть дешевле.

    Новые электрички на Горьковском направлении

    Как пообещали журналистам, уже до конца лета на Горьковском направлении железной дороги в эксплуатацию будет введен электропоезда пригородного сообщения нового поколения. Электричка будет отличаться повышенным комфортом как для пассажиров, так и для обслуживающих состав машиниста и его помощника. Максимальная скорость, которую может развивать поезд, составляет 120 км/ч, вместо прежних стандартных для пригородного сообщения 70 км/ч.

    О многих положительных изменениях в конструкции составов нового типа, разработанных, кстати, на Демиховском машиностроительном заводе, описал журналистам заместитель главного конструктора предприятия Владимир Толкачев. Основное внимание уделено шумозащищенности и герметичности вагонов. Для этого будут использоваться, к примеру, межвагонный стык на жесткой сцепке (как в новых составах метрополитена), обновленные механизмы вагонных дверей, герметичные стеклопакеты.

    Вагоны, естественно, будут оборудованы системами вентиляции и отопления, чтобы и в мороз, и в жару, пассажиры чувствовали себя в них комфортно.

    Помимо этого, каждый вагон планируется оборудовать видеокамерой, сигнал с которых будет поступать на монитор в кабину машиниста.

    В текущем году к выпуску планируется 25 подобных составов, которые направят в первую очередь на наиболее напряженные и пассажироемкие направления.







     
    Hosted by uCoz